Работы на конкурс кроссвордов по информатике. Кроссворды и загадки Кроссворд по информатике 15 вопросов

Кроссворд по информатике

8-9 класс

По горизонтали: 4. Устройство для записи, считывания и длительного хранения информации на гибких магнитных дисках (дискетах).
7. Устройство, предназначенные для вывода на экран текстовой и графической информации.
9. Ячейки памяти, которые служат для кратковременного хранения и преобразования данных и команд.
11. Линия связи к которой подключена сеть.
13. Устройство для записи, считывания и длительного хранения информации на жестких магнитных дисках.
14. Устройство ввода звуковой информации.
15. Системная магистраль передачи данных.

По вертикали: 1. Устройство для вывода чертежей на бумагу.
2. Электронная схема, которая управляет работой какого-либо внешнего устройства.
3. Устройство для обмена информацией между компьютерами через телефонные, оптоволоконные и др. сети.
5. Вспомогательный процессор, предназначенный для выполнения математических и логических действий.
6. Небольшая электронная схема, выполняющая все вычисления и обработку информации.
8 . Устройство вывода звуковой информации.
10. Устройство для считывания графической и текстовой информации в компьютер с бумажных носителей информации.
12. Печатающее устройство, предназначенные для вывода информации на бумагу.
14. Манипулятор для ввода информации в компьютер.

Ответы:

По горизонтали: 4.Дисковод. 7.Монитор. 9.Регистры. 11.Магистраль. 13.Винчестер. 14. Микрофон. 15. Шина.

По вертикали: 1.Плоттер. 2.Адаптер. 3.Модем. 5.Сопроцессор. 6.Микропроцессор. 8.Колонки. 10.Сканер. 12.Принтер. 14.Мышь.

Кроссворд по информатике

10-11 класс

По вертикали:

1. Поисковая система в сети Интернет.
2. Операционная система корпорации Майкрософт (Microsoft).
4. Клавиша на клавиатуре компьютера для перевода строки.
5. Популярный формат графических изображений.
6. Простой растровый графический редактор компании Microsoft.
9. Свободный, многоплатформенный звуковой редактор.

По горизонтали:

3. Числовая система кодирования символов, позволяющая представить знаки практически всех письменных языков.
7. Компьютерный шрифт класса нео-гротеск, относящийся к стилю шрифты без засечек.
8. Мультимедийная платформа компании Adobe для создания веб-приложений или мультимедийных презентаций.
10. Поисковая система и Интернет-портал.
11. Язык программирования общего назначения.
12. Полнофункциональная и свободная операционная система.

Ответы:

По вертикали: 1. Google 2. Windows 4. Enter 5. Gif 6. Paint 9. Audacity

По горизонтали : 3. Unicode 7. Arial 8. Flash 10. Yandex 11. Pascal 12. Linux.


«Устройство компьютера»

Задание 1.

    Многоклавишное устройство ввода.

    Устройство для сбора, хранения и переработки информации.

    Носитель информации, на который записывают программы и данные для хранения.

    Устройство для быстрого перемещения по экрану.

    Устройство вывода информации.

    Печатающее устройство вывода.

Задание 2.

    «Мозг» компьютера.

    Устройство для ввода звука.

    Устройство для прослушивания музыки, звука.

    Устройство для хранения программ и данных.

    Устройство для просмотра информации.

    Устройство аналогичное «мышке».

    Устройство для ввода информации в компьютер с листа бумаги.



Родионов Петр Васильевич
учитель информатики
МОУ «Комсомольская СОШ №1»
Комсомольского района

Чувашской Рспублики

Кроссворд по информатике

Вопросы по горизонтали:
3. То, что мы делаем в Visual Basic
5. Портативный вариант компьютера

7. Графический… для рисования и ввода рукописного текста

9. Сенсорная панель в ноутбуке

10. Универсальное устройство вывода информации

11. То же, что и дисковод

13. В сокращенном варианте – женское имя или устройство ввода информации

16. Спецустройство для вывода сложных графических объектов

18. Шарик у этого «животного» находится сверху размером с мячик для гольфа

19. Он используется для оптического ввода изображений в компьютер

21. Блокбастер о новой компьютерной жизни

24. Они подразделяются на матричные, струйные и лазерные

25. Гибкий магнитный диск

27. Специальная микросхема

29. Хвостатое устройство для компьютера.

30. Бывает арифметическое, логическое, строковое, нецензурное

31. Величина, зависимая от аргументов.

32. Самокопирующийся компьютерный вредитель.



Вопросы по вертикали:
1. Язык программирования и известный математик.

2. Окно, в котором размещаются управляющие элементы.

4. Удаление, копирование, перемещение или вырезание аппендикса.

6. Один из первых языков программирования

7. Одно из свойств программы (синоним слова доходчивость)

8. И процесс решения задачи, и кулинарный рецепт, и инструкция по пользованию стиральной машиной.

12. Мы его преобразуем из начального состояния в конечное.

14. Он выполняет последовательность действий.

15. Алгоритмическая структура, у которой много вариантов серий команд.

17. Алгоритм, записанный на «понятном» компьютеру языке.

19. Встречается и в информатике, а в биологии. кошачье …

20. С ним тело цикла выполняется несколько раз.

22. Язык программирования, названный в честь сотрудницы Ч.Бэббиджа

23. В этой алгоритмической структуре серия команд выполняется в зависимости от истинности условия.

26. Последовательность команд и часть мыльной оперы.

28. Набор однотипных переменных, объединенных одним именем.

Ответы на кроссворд: По горизонтали: 3.Проект. 5.Ноутбук. 7.Планшет. 9.Тачпад. 10.Монитор. 11.Накопитель. 13.Клавиатура. 16.Плоттер. 18.Трекбол. 19.Сканер. 21.Матрица. 24.Принтер. 25.Дискета. 27.Чипсет. 29.Мышь. 30.Выражение. 31.Функция 32.Вирус. По вертикали: Паскаль. 2.Форма. 6.Бейсик. 7.Понятность. 8.Алгоритм. 12.Объект. 14.Исполнитель. 15.Выбор. 17.Программа. 19.Семейство. 20.Счетчик. 22.Ада. 23.Вевление. 26.Серия. 28.Массив.

Данный матерал разработан для самостоятельной работы учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Кроссворды по информатике для учащихся 8-11 классов»

Кроссворд по информатике

8-9 класс

По горизонтали:
4. Устройство для записи, считывания и длительного хранения информации на гибких магнитных дисках (дискетах).
7. Устройство, предназначенные для вывода на экран текстовой и графической информации.
9. Ячейки памяти, которые служат для кратковременного хранения и преобразования данных и команд.
11. Линия связи к которой подключена сеть.
13. Устройство для записи, считывания и длительного хранения информации на жестких магнитных дисках.
14. Устройство ввода звуковой информации.
15. Системная магистраль передачи данных.

По вертикали:
1. Устройство для вывода чертежей на бумагу.
2. Электронная схема, которая управляет работой какого-либо внешнего устройства.
3. Устройство для обмена информацией между компьютерами через телефонные, оптоволоконные и др. сети.
5. Вспомогательный процессор, предназначенный для выполнения математических и логических действий.
6. Небольшая электронная схема, выполняющая все вычисления и обработку информации.
8 . Устройство вывода звуковой информации.
10. Устройство для считывания графической и текстовой информации в компьютер с бумажных носителей информации.
12. Печатающее устройство, предназначенные для вывода информации на бумагу.
14. Манипулятор для ввода информации в компьютер.

Ответы:

По горизонтали: 4.Дисковод. 7.Монитор. 9.Регистры. 11.Магистраль. 13.Винчестер. 14. Микрофон. 15. Шина.

По вертикали: 1.Плоттер. 2.Адаптер. 3.Модем. 5.Сопроцессор. 6.Микропроцессор. 8.Колонки. 10.Сканер. 12.Принтер. 14.Мышь.

Кроссворд по информатике

10-11 класс

По вертикали:

1. Поисковая система в сети Интернет.
2. Операционная система корпорации Майкрософт (Microsoft).
4. Клавиша на клавиатуре компьютера для перевода строки.
5. Популярный формат графических изображений.
6. Простой растровый графический редактор компании Microsoft.
9. Свободный, многоплатформенный звуковой редактор.

По горизонтали:

3. Числовая система кодирования символов, позволяющая представить знаки практически всех письменных языков.
7. Компьютерный шрифт класса нео-гротеск, относящийся к стилю шрифты без засечек.
8. Мультимедийная платформа компании Adobe для создания веб-приложений или мультимедийных презентаций.
10. Поисковая система и Интернет-портал.
11 . Язык программирования общего назначения.
12. Полнофункциональная и свободная операционная система.

Ответы:

По вертикали : 1. Google 2. Windows4. Enter5. Gif 6. Paint9. Audacity

По горизонтали : 3. Unicode7. Arial8. Flash10. Yandex11. Pascal12. Linux.

  • Работа №12032579472523
    Кроссворд выполнил Солодилов Алексей 11 класс МОУ ПСОШ №3 . Руководитель Толмачева Г.А.
    Работал в Microsoft Excel. На листе 1 сам кроссворд, на листе 2 вопросы к нему. Вопросы по темам – логика, моделирование и устройство компьютера. Каждое слово можно проверить нажав на кнопку «Проверить слово». В окно «проверка» вводим слово, далее ОК, выдает сообщение «правильно», «неправильно». После чего слово вводится в кроссворд.


  • Работа №12032537822523
    Содухина А 11 класс Республика Марий Эл МОУ "Средняя общеобразовательная кшола посёлка Сурок" Медведевского района


  • Работа №12032535932523
    Кудрявцев В. 11 класс Республика Марий Эл МОУ "Средняя общеобразовательная школа посёлка Сурок" Медведевского района


  • Работа №12032531952523
    Николаева М. 11 класс Республика Марий Эл МОУ "Средняя школа посёлка Сурок" Медведевского района

  • Работа №12032437892523
    Работу выполнила учащаяся 10 класса Вяткинской СОШ Усть _ Пристанского района Алтайского края Пучкова Светлана Геннадьевна

  • Работа №12031833562523
    Задание выполнила Богачкина Мария Олеговна, ученица 5 «В» класса Гимназии № 87 г. Саратова
    руководитель: Парфенова Оксана Олеговна

  • Работа №12031761842523
    Позднякова Кристина, 6-А класс; 2. Тронь Ганна, 11-А класс; 3. Люткевич Ганна, 11-Б класс.
    Руководитель: учитель информатики Кобзарева Татьяна Эдуардовна,
    г. Запорожье, средняя школа № 1 им. Т.Г. Шевченко, школа украинская (поэтому кроссворды учеников на родном языке).


  • Работа №12031736732523
    Шевченко Евгения, 10 класс МОУ СОШ №17 г.Старый Оскол, Белгородская область

    Кроссворд по информатике был создан с помощью Microsoft Office Excel.




  • Работа №12031719992523
    Сивцова Дарья, 10 класс МОУ СОШ №17 г.Старый Оскол, Белгородская обл.
    Руководитель: Ликинцева И.В.
    Кроссворд «Разгадай-ка» был создан с помощью Microsoft Office Excel.
    На титульном листе располагается гиперссылка для перехода к вопросам кроссворда. На листе с вопросами - «сетка» с пустыми клетками для ответов. К клетке, с которой начинается слово-ответ, сделано примечание, в котором написана формулировка вопроса. Для просмотра вопроса достаточно указатель мыши подвести к началу разгадываемого слова и написать ответ.
    На листе с вопросами есть гиперссылка Проверь себя, на страничку ответов.


  • Работа №12031701752523
    Травкина Вероника, Труфанова Екатерина, 9 класс МОУ СОШ №17 г.Старый Оскол Белгородская область
    Руководитель: Ликинцева И.В.
    Кроссворд «Компьютерная змейка» был создан в текстовом редакторе Microsoft Office Word (вопросы) и Microsoft Office Excel (сетка).
    Кроссворд можно использовать на уроках информатики (как вариант домашнего задания), а также при проведении внеклассных мероприятий по предмету.

  • Работа №12031668782523
    Зынин Данил, 10 класс МОУ СОШ № 17 г.Старый Оскол Белгородской области
    Руководитель: Ликинцева И.В.
    Кроссворд «Паутинка» был создан в текстовом редакторе Microsoft Office Word. Сетка-паутинка нарисована с помощью панели Рисование и вставлен рисунок в виде паука. Кроссворд можно использовать на уроках информатики в 10-11 классах. Разгадывание кроссворда «Паутинка» не займет много времени на уроке, а интерес к предмету повысится.Также его можно использовать при проведении внеклассных мероприятий по предмету.

  • Работа №12031456282523
    Кроссворд составил ученик 6 класса МОУ Позднеевская СОШ Полухин Андрей.
    Работа выполнена в графическом редакторе Paint, поэтому дополнительной установки программы не требуется.


  • Работа №12030799702523
    команда МОУ Лицей №4 г. Красногорск (11 кроссвордов)
    руководитель Пимкина Г.И.



  • Работа №12030018632523
    Савватеева Татьяна, ученица 8 А класса МОУ СОШ №6 г. Иркутска.
    Меня интересует всё, что связано с информатикой. Свободно работаю в Internet, На предложение участвовать в конкурсе кроссвордов сразу дала согласие. Жаль, что у меня нет программы –помощника в составлении кроссвордов. Поэтому оба кроссворда я делала вручную. Большую помощь оказали энциклопедии по информатике и конечно же, собственные знания.

  • Работа №12030018632523
    Кроссворд «Устройства компьютера» составлен ученицей 9 класса «Б» МОУ СОШ №33 им. Н.Мордовиной г. Астрахани
    Лепехиной Натальей, учитель информатики Лепехина С.М.
    Вопросы кроссворда записаны немного в шутливом тоне, ведь с улыбкой и учиться веселей.
    Для создания сетки кроссворда использована программа Microsoft Excel, для вопросов кроссворда – Microsoft Word.
    За основу кроссворда взята фраза «Компьютер – друг человека» и по горизонтали к ней добавлены понятия данной темы.

  • Работа №12029915292523


  • Работа №12029905332523
    Черепанов Никита,6 класс,Усениновская Средняя Школа.
    Село Усениново,Туринского района,Свердловской области.
    Руководитель: Иванов.А.В

  • Работа №12027412302523
    выполнила ученица 9 класса Ковалева Елена
    учитель Полухина И.В.
    Работа выполнена в графическом редакторе Paint


  • Работа №12027109912523
    Кроссворд по информатике, разработанный в среде Microsoft Office Excel 2003. После заполнения можно просмотреть сразу оценку.


  • Работа №12024599802523
    Работу выполнила Ваганова Елена Евгеньевна.Ученица 5 «Д» класса Гимназии № 87 г. Саратова.
    Программные средства: MS.Word, Paint.
    Руководитель: Парфёнова Оксана Олеговна.
  • Поделиться